Два голоса одной эпохи
Библиотека: Ильинская сельская библиотека.
Тип выставки: тематическая, внутрибиблиотечная.
По времени действия: выставка действует с 30.10. 2021 до конца года.
Читательское назначение: для всех категорий читателей.
Целевое назначение: познакомить с жизнью и творчеством великих классиков литературы; привлечь внимание читателей к произведениям русских классиков Ф. М. Достоевского Н.А. Некрасова. Выставка в честь 200 - летия со дня рождения писателей
Оформление выставки: книги, иллюстрации, закладки
Месторасположение выставки: абонемент библиотеки.
Эффективность выставки: заинтересовала все категории читателей.
Просмотрело выставку: 9человек, просмотр продолжается.
Выдано: 3 экз. книг.
Великий художник жизни
- Грудкина, Т.В. Сто великих мастеров прозы /Т.В. Грудкина. - М.: Вече, 2009.- 480 с. -(100 великих)
- Достоевский, Ф.М. Подросток: роман\Ф.М. Достоевский. - М.: Просвещение, 1988.- 512 с.: ил. - (Школьная библиотека).
- Достоевский, Ф.М. Преступление и наказание: роман в шести частях с эпилогом /Ф.М. Достоевский; худож. Е. Гершкович. - М.: Детская литература, 2015.- 651 с.: ил.- (Школьная библиотека).
- Достоевский, Ф.М. Униженные и оскорбленные: роман в четырех частях с эпилогом/ Ф.М. Достоевский; худож. А. Слепкова. - Ленинград: Художественная литература, 1981.- 376 с. - (Классики и современники. Русская классическая литература).
Душа русского народа
- Иванов Г.В., Сто великих писателей/ Г.В. Иванов, Л.С. Калюжная. - М.: Вече, 2005.- 592 с.- (100 великих).
- Жизнь и творчество Н.А. Некрасова: материалы для выставки в школе и детской библиотеке. - М.: Детская литература ,1987.- 20 с.:ил.- (Выставка в школе).
- Некрасов, Н. А. Дедушка Мазай и зайцы. Генерал Топтыгин. Стихотворения. Поэмы/ Н. Некрасов, - М.: «Э», 2017.- 160 с. - (Классика в школе).
- Некрасов, Н. А. Кому на Руси жить хорошо. / Н. Некрасов, - М.: «Э», 2017.-224 с.- (Классика в школе)
- Некрасов, Н. А. Лирика/ Н. А. Некрасов. - рис. И.Д. Архипова. -3-е изд.- М.: Детская литература, 1978.- 142 с.: ил.- (Школьная библиотека).
|