>
MENU

Квест-игра «В поисках книжных сокровищ»

Квест-игра «В поисках книжных сокровищ»

18 и 19 октября в Городской библиотеке им. А. Снитко в рамках Пушкинской карты прошла увлекательная интеллектуальная игра-квест «В поисках книжных сокровищ».

Участниками игры стали студенты первого курса Белокалитвинского гуманитарно-индустриального техникума и учащиеся 8-х классов средней школы № 3.

В библиотеке к этому мероприятию были оформлены книжные выставки-просмотры литературы о путешествиях и приключениях, среди которых можно увидеть и занимательные пиратские детективы; были подготовлены атрибуты игры.

Заведующая библиотекой Крысалова Н.Н. рассказала студентам о книжных сокровищах, хранящихся в библиотеках России. По книгам можно не только учиться, но и играть, совершать необыкновенные путешествия. Началась игра с представления команд. Капитаны выбрали для своих команд Локации и включились в игру-квест.

Локация №1 – «Бухта затонувших кораблей».

Команда молодых моряков быстро отвечали на вопросы о морских терминах. Чтобы найти зашифрованные слова, им необходимо было найти большую синюю книгу на пиратском стенде (орфографический словарь), в которой спрятан шифр.

Самые внимательные и сообразительные нашли символы, отгадав сложные загадки и ребусы. С помощью шифра, ключа к нему, морских символов ребята вместе с библиотекарем Щедровой В.И. справились с заданием и отгадали название самого знаменитого пиратского корабля.

«В пиратском логове» — это была Локация №2. Здесь мальчишек и девчонок ждали интереснейшие задания, кроссворд и логические загадки. Им необходимо было проложить морской путь, обходя рифы и таинственные острова. За правильные ответы и выполненные задания, участники получали монеты с зашифрованными числами. Ребята потрудились на славу и, вместе с библиотекарем Власовой М.С., точно определили название своего легендарного корабля.

В «Каюте морского волка» — это Локация №3. Молодых мореплавателей ждали не менее интересные задания квеста. Ответив на вопросы «морского волка», мальчишки и девчонки получали предметы-символы из сокровищ пирата Флинта. С помощью которых они разгадали запутанный ребус.

Каждый матрос обязан уметь вязать морские узлы. Мальчишки и девчонки из этой команды попробовали сами из веревок сделать самые простые морские узлы. Задание было выполнено на «отлично». Молодые мореплаватели отгадали название знаменитого корабля, на котором плавал сам Магеллан.

Капитаны команд, выполнив задания квеста вместе со своими друзьями и собрав пазлы старинной морской карты, отправились на поиск сокровищ по книжным лабиринтам библиотеки. Вычислив по координатам на карте месторасположение таинственного места, капитаны отыскали сундук с сокровищами. Это оказались интереснейшие книги приключений, которые вместе со сладкими призами, каждый участник игры получил в подарок от библиотеки.

Игра-квест прошла интересно, познавательно. Каждый участник вновь окунулся в увлекательный мир литературных приключений и ощутил возможность встретится с таинственным книжным миром.

Категория: 2023 | Добавил: b90av (24.10.2023)
Просмотров: 116 | Рейтинг: 5.0/6
Всего комментариев: 0
avatar

Политика конфиденциальности   Пользовательское соглашение
 
Copyright MyCorp © 2024
uCoz Яндекс.Метрика