Экологический урок «Подари любовь и тепло»
4 октября во всем мире отмечается День защиты животных. Эта дата была выбрана по той причине, что этот день известен как день памяти о католическом святом Франциске Ассизском, который считается покровителем животных. В России отмечается с 2000 года по инициативе Международного фонда защиты животных. Этот праздник призван объединять усилия людей в сохранении животного мира нашей планеты и в защите прав домашних животных. Животный мир занимает особое место в жизни человека. Для многих представители фауны не просто предмет восхищения, а лучшие друзья и верные компаньоны, спасение от одиночества и милые лекари. 5 октября сотрудники Литвиновской сельской библиотеки провели экологический урок «Подари любовь и тепло», для детей из кружка «Фантазеры» под руководством Пивоваровой О. Н. в рамках работы по программе «Эко – я! Эко – мы! Эко – мир!». В ходе мероприятия ребята познакомились с удивительным, ярким, разнообразным миром животных. Библиотекари провели обзор книжной выставки «И вновь о тех, кто с нами рядом», и рассказали детям об отдельных видах животных, которые занесены в Красную книгу и о памятниках, которые установлены некоторым животным. Руководитель кружка Пивоварова О. Н. рассказала о необходимости этого праздника, потому что животные нашей планеты нуждаются в действенной и надежной защите. Дети дружно отвечали на вопросы викторины «Что мы знаем о братьях меньших?», разгадывали загадки о животных, в ходе игры «Угадай – ка?» вспомнили, как «разговаривают» птицы и звери, познакомились с пословицами о животных и с правилами поведения при встрече с бездомными животными. Ребята поделились историями о своих домашних питомцах и узнали, как важно заботиться о животных и быть ответственными по отношению к ним. В завершении мероприятия дети поняли, что нельзя относиться к братьям нашим меньшим, как к игрушкам, которые можно выбросить, если они надоели и ушли с новыми знаниями, историями о мире животных, который мы обязаны беречь. | |
| |
Просмотров: 43 | |
Всего комментариев: 0 | |